Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Гаджиев, К.А.
    Смешанные единоборства - новый маркетинговый продукт индустрии спорта в России = Mixed martial arts - a new marketing product of the sports industry in Russia / Гаджиев Камил Абдурашидович
    // Наука и спорт: соврем. тенденции. - 2021. - № 3. - С. 108-114. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 113 (14 назв.).

URL HTTP://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-10/NiS%2003-V9-2021-14.10.2021_0_1.pdf

    -- 1. Единоборства смешанные (MMA). 2. Индустрия спорта. 3. Маркетинг спортивный.

    УДК 796.8

    В статье представлено исследование по оценке и анализу развития смешанных единоборств в России. Описано состояние промоушенов по смешанным единоборствам, проведен анализ регулярных турниров и их участников. Проанализированы возможности для организации постоянных занятий смешанными единоборствами. Выделены перспективные направления развития смешанных единоборств в России. Полученные данные позволяют специалистам сформировать представление о развитии смешанных единоборств как нового маркетингового продукта индустрии спорта России.


Новый запрос