Шаура, А.Л.
Специфика маркетинга въездного медицинского туризма в "Европейском Медицинском Центре" города Москвы для лиц с заболеваниями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] / Шаура А.Л., Гониянц С.А.
// Студен. наука : материалы Межрегион. науч. конф., 11 - 12 марта 2021 г. / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2021. - С. 268-271. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 270-271 (8 назв.).
-- 1. "Европейский медицинский центр". 2. Россия. 3. Москва. 4. Здравоохранение - Учреждение медицинское - Медицинские услуги - Оказание услуг. 5. Ортопедия - Заболевания опорно-двигательного аппарата - Ограниченные возможности здоровья. 6. Индустрия туристская - Туризм въездной - Туризм медицинский - Иностранные граждане - Маркетинговая деятельность. 7. Методика исследования - Социально-педагогические методы - Опрос социологический - Анкетирование.