Баранов, Т.К.
Корпоративная социальная ответственность как инструмент формирования имиджа и управления репутацией футбольного клуба [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление подгот. 38.03.02 / Баранов Тимофей Константинович; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. ун-т спорта "ГЦОЛИФК". - Москва, 2023.
-- 1. "Спартак (Москва)". 2. Выпускная квалификационная работа - Исследовательская деятельность - Менеджмент спортивный. 3. Экономика спортивная - Корпоративная ответственность - Клуб футбольный - Имидж корпоративный - Репутация организации - Формирование имиджа - Бенчмаркинг - Стейкхолдер - Социальная ответственность.