Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Фролко, М.С.
    Маркетинг [Электронный ресурс] : курс лекций для обучающихся по направлению подгот. 38.03.02 : утв. и рек. эмс Соц.-гуманитар. фак. / Фролко М.С. ; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. ун-т спорта "ГЦОЛИФК", Каф. менеджмента и экономики спортив. индустрии им. В.В. Кузина. - Москва, 2023.

    -- 1. Маркетинговая среда - Базовые основы - Принципы деятельности - Функции маркетинга - Виды маркетинга - Маркетинг организации - Микросреда организации - Макросреда организации - Маркетинговая информация - Маркетинговые исследования - Сегментация рынка - Товарная политика - Жизненный цикл товара - Конкурентоспособность продукции - Маркетинговый анализ - Swot-анализ - Матрица Ансоффа И. - Матрица БКГ - Поведение потребителя - Поведение покупательское - Принятие решений - Ценовая политика - Ценовая стратегия - Коммуникации маркетинговые - Инструментальный подход - Маркетинг международный - Маркетинговая стратегия. 2. Маркетинг спортивный - Организация спортивная - Маркетинговая деятельность - Управление деятельностью - Индустрия спорта. 3. Контроль знаний - Контрольные вопросы - тестовые задания.


Новый запрос