Панкрухин, А.П. Маркетинг : учебник / Панкрухин А.П.; ИМПЭ. - Москва: ИМПЭ, 1999. - 398 с.: табл. - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-88774-039-6. - ISBN 5-86344-087-2: 39.00.
-- 1. Россия. 2. Бюджет. 3. Конкуренция. 4. Маркетинг. 5. Рынок. 6. Экономика. 7. Бизнес. 8. Планирование. 9. Торговля. 10. Реклама.
УДК 339.5:339.138 ГРНТИ 72.75.39
Данное издание системно раскрывает базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в 21 веке.
Новый запрос