Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
1072
З-93

Зуоза, А.К.
    Влияние целенаправленных уроков физической культуры с элементами волейбола на повышение уровня физической подготовленности младших школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Зуоза Аурелиюс-Казис Казевич; Белорус. гос. ордена Труд. Крас. знамени ин-т физ. культуры. - Минск, 1989. - 20 с. - Библиогр.: с. 20 (9 назв.). - беспл.

    -- 1. Физическое воспитание - Целенаправленность - Физическая подготовка - Физическое совершенствование - Содержание занятий - Учебно-тренировочная деятельность - Нагрузка учебная - Обучение движениям - Воспитание выносливости - Скоростно-силовые способности - Развитие способностей. 2. Учреждение общеобразовательное - Младший школьный возраст - Урок физической культуры - Мальчики - Девочки - Программа физического воспитания. 3. Игровые виды спорта - Волейбол - Командные виды спорта - Спортивная ориентация - ДЮСШ. 4. Психология спортивная - Психомоторное развитие. 5. Физиология спортивная - Физическая подготовленность - Уровень физической подготовленности - Физическое состояние - Динамика показателей - Техническая подготовленность - Шкала оценок - Антропометрическая характеристика - Функциональная проба - Двигательные действия - Выносливость - Мышечная работа - Работоспособность аэробная. 6. Педагогический эксперимент.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 14.25.05
                                ГРНТИ 77.29.19
                                ГРНТИ 77.03.09
                                ГРНТИ 77.05.05

    В работе экспериментально подтверждена целесообразность и возможность проведения целенаправленных уроков физической культуры с элементами волейбола для школьников младших классов. Выявлено, что такие уроки оказывают более существенное влияние на темпы прироста результатов физической подготовленности. Установлено также, что одним из факторов, определяющих дифференциацию процесса физического воспитания, являются способности детей к спортивной деятельности. Исследование дало возможность предложить оптимальное соотношение технической и физической подготовки на целенаправленных уроках физической культуры. На основе полученных результатов были разработаны шкалы оценок физической подготовленности младших школьников.


Новый запрос