Шарков, Ф.И.
Паблик рилейшнз : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 - Реклама : рек. Умо вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений при МГИМО (У) / Ф.И. Шарков ; Междунар. ун-т бизнеса и управления. - Москва: Дашков и К, 2006. - 312 с. - Библиогр.: см. сноски. - ISBN 5-94798-719-8: 145.50.
Изображения
-- 1. Этика. 2. Паблик рилейшнз. 3. Коммуникации. 4. Имидж. 5. Психология. 6. Средства массовой информации. 7. Общественная деятельность. 8. Коммуникативная деятельность. 9. Менеджмент. 10. Конфликтология. 11. Социальная психология. 12. Связи с общественностью. 13. Общественное мнение. 14. Государство. 15. Общество. 16. Информация. 17. Культура. 18. Реклама. 19. История развития. 20. Подготовка специалистов. 21. Маркетинг. 22. Слэнг. 23. Технологии информационные.