Шарков, Ф.И.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью) : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 350700 - Реклама (ОПД.Ф.12.) : рек. Умо вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений при МГИМО (У) / Ф.И. Шарков. - Москва: Акад. Проект; Екатеринбург: Деловая кн., 2005. - 303 с. - (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0557-8. - ISBN 5-88687-165-9: 142.56.
Изображения
-- 1. Коммуникативность. 2. Этика. 3. Паблик рилейшнз. 4. Имидж. 5. Психология. 6. Средства массовой информации. 7. Общественная деятельность. 8. Коммуникативная деятельность. 9. Менеджмент. 10. Связи с общественностью. 11. Общественное мнение. 12. Государство. 13. Общество. 14. Информация. 15. Культура. 16. Слэнг. 17. Реклама. 18. Подготовка специалистов. 19. Маркетинг. 20. Технологии информационные. 21. История развития.