Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Томилов, В.Н.
    Педагогика спорта: возможное направление развития = Pedagogics of Sport: Probable Direction of Development
    // Теория и практика физ. культуры. - 2001. - № 4. - С. 18-21.

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2001N4/p18-21.htm

    -- 1. Надежность. 2. Педагогика спортивная. 3. Соревновательная деятельность. 4. Эффективность. 5. Личность. 6. Информация. 7. Психологический аспект. 8. Спортивная деятельность. 9. Средства и методы. 10. Перспективы развития. 11. Анализ. 12. Теоретический аспект. 13. Тренировка спортивная. 14. Управление тренировкой. 15. Двигательные действия. 16. Социально-психологические аспекты. 17. Безопасность жизнедеятельности. 18. Контроль антидопинговый. 19. Тренерская деятельность. 20. Обучение. 21. Жизнеспособность. 22. Биомеханика движений. 23. Высшая нервная деятельность. 24. Профессиональное мастерство. 25. Наука спортивная. 26. Математические методы. 27. Допинг-контроль. 28. Жизнедеятельность. 29. Efficiency. 30. Reliability. 31. Survivability. 32. Entropy. 33. Information.

    УДК 796.01:159.9            ГРНТИ 77.03.09
                                ГРНТИ 77.03.03
                                ГРНТИ 77.05.11
                                ГРНТИ 81.93.21
                                ГРНТИ 77.01.77

    О целесообразности использования в процессе спортивной деятельности принципа живучести организма (личности), который связан с надежностью и эффективностью деятельности спортсмена, включая в себя медицинский, биомеханический, психологический, нравственный и другие аспекты.

    The process of scientific knowledge consists of two interconnected processes - the analysis of the state (characteristics) of the research object and the synthesis of its new desirable properties. Desirable, as the knowledge of the reality in the most its essence is actively used with the definite purposes, most global of which is the survival of the subject of knowledge in an environment. The research object of pedagogics is so combined, that the realization of its high-grade analysis requires the attraction of the efforts of a wide spectrum of other sciences, to develop with their help its own, the specific method of the analysis. The pedagogics can not carry out the high-grade synthesis of the condition of the object of research, and to carry out its normative function without them. It means, that it can not give the recommendations, which are adequate to the requirements of practice.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru