Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.13(07)
М 26

Маркетинг


    Маркетинг : учебник / Ассоц. авт. и изд. ТАНДЕМ. - Москва, 2001. - 319 с.: рис. - ISBN 5-88124-010-3: 43.75.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг. 2. Реклама. 3. Рыночные отношения. 4. Демография. 5. Сегментация.

    ГРНТИ 06.01

    В учебнике рассматриваются основные понятия, сущность, закономерности маркетинга как инструмента организации рыночного хозяйствования. Особое внимание уделено основам комплексного исследования рынка, организации и стимулирования сбыта, выработке рыночной стратегии и тактики, обеспечивающей решающие преимущества в условиях конкурентной борьбы.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru