Котлер, Ф. Основы маркетинга : крат. курс : [пер. с англ.] / Филип Котлер. - Москва; Санкт-Петербург; Киев: Вильямс, 2008. - 646 с.: ил. - (Клас. учеб.). - ISBN 0-13-557232-0. - ISBN 978-5-8459-0376-1: 207.70.
-- 1. Маркетинг - Маркетинговые исследования - Потребительский рынок - Сегментация рынка - Товарный знак - Ценообразование - Товарооборот - Торговая политика - Маркетинг стратегический - Сфера услуг - Маркетинг международный - Коммуникации маркетинговые - Управленческая деятельность. 2. Глоссарий.
В учебном пособии в доступной и краткой форме для профессиональных деятелей рынка изложено, что нужно знать, как описать рынок и разбить его на сигменты, как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка.