Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (3 экз.)
339.1(07)
К 73

Основы маркетинга

Котлер, Ф.
    Основы маркетинга : крат. курс : [пер. с англ.] / Филип Котлер. - Москва; Санкт-Петербург; Киев: Вильямс, 2008. - 646 с.: ил. - (Клас. учеб.). - ISBN 0-13-557232-0. - ISBN 978-5-8459-0376-1: 207.70.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Маркетинговые исследования - Потребительский рынок - Сегментация рынка - Товарный знак - Ценообразование - Товарооборот - Торговая политика - Маркетинг стратегический - Сфера услуг - Маркетинг международный - Коммуникации маркетинговые - Управленческая деятельность. 2. Глоссарий.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 72.75.39

    В учебном пособии в доступной и краткой форме для профессиональных деятелей рынка изложено, что нужно знать, как описать рынок и разбить его на сигменты, как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru