Князева, О. Новое направление в дошкольном образовании - развитие социальной компетентности дошкольников // Дошкол. воспитание. - 1998. - № 9. - С. 2-5.
-- 1. Нидерланды. 2. Отношения межличностные. 3. Учреждение дошкольное образовательное. 4. Дошкольный возраст. 5. Образование. 6. Программа обучения. 7. Фольклор. 8. Родители. 9. Воспитание социальное. 10. Зарубежный опыт. 11. Занятия физической культурой. 12. Возрастные группы. 13. Личность ребенка. 14. Подвижные игры. 15. Игры. 16. Педагог. 17. Тренинг.
О программе, в которой выделяется становление и развитие личности ребенка как субъекта общественных межличностных отношений. Программа включает не только соответствующие цели и задачи развития детей, но и вариативные сценарии занятий, методы и формы организации обучения детей в разных видах деятельности, краткие рекомендации для работы с родителями.