Хромин, Е.В.
Учебно-тренировочная специализация как один из современных теоретико-методологических подходов к совершенствованию физкультурного образования школьников = Educative-Training Specialization as one of Modern Theoretical-Methodological Approaches to Perfection of Pupils' Sports Education
// Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2001. - № 3. - С. 21-26. - Библиогр. (10 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2001N3/p21-26.htm
-- 1. Программа физического воспитания. 2. Содержание образования. 3. Физическое состояние. 4. Учреждение общеобразовательное. 5. Состояние здоровья. 6. Индивидуальные особенности. 7. Специализация. 8. Образование физкультурное. 9. Образование дополнительное. 10. Занятия учебно-тренировочные. 11. Личность. 12. Старший школьный возраст. 13. Тренировка спортивная. 14. Спортивная деятельность. 15. Юношеский спорт. 16. Теоретический аспект. 17. Экспериментальное исследование. 18. Возрастные особенности. 19. Социально-психологические аспекты. 20. Методологический подход. 21. Аэробная направленность.