Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659.1(07)
Р 36

Реклама: внушение и манипуляция


    Реклама: внушение и манипуляция : Медиа-ориентиров. подход. - Самара: Бахрах-М, 2001. - 746 с.: ил. - ISBN 5-89570-020-9: 115.83.

Изображения Изображения

    -- 1. Стереотип. 2. Телевидение. 3. Связи с общественностью. 4. Имидж. 5. Пресса. 6. Радио. 7. Внушение. 8. Охлотелесуггестия. 9. Гипноз. 10. Реклама. 11. Коммуникации. 12. Средства массовой информации. 13. Паблик рилейшнз. 14. Психология.

    ГРНТИ 15.41.39
    ГРНТИ 19.21

    Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: "Памперсы", "Сникерсы" или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние "мишени воздействия"-то есть нас с вами, - все остальное-лишь психологическая технология.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru