Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.13
П 32

Основы маркетинга

Пилипенко, Н.Н.
    Основы маркетинга : учеб.-метод. пособие / Акад. экономики и права. - Москва: Маркетинг, 2002. - 179 с.: ил. - ISBN 5-94462-083-8: 25.74.

Изображения Изображения

    -- 1. Спрос. 2. Конкуренция. 3. Маркетинг. 4. Управление. 5. Рынок. 6. Экономика. 7. Потребитель. 8. Планирование. 9. За рубежом. 10. Учебно-наглядный материал. 11. Тесты. 12. Торговля. 13. Реклама. 14. Ценообразование.

    ГРНТИ 72.75.39

    Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг-тесты.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru