Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.13(07)
М 80

Основы маркетинга

Морозов, Ю.В.
    Основы маркетинга : учеб. пособие для вузов / Изд. Дом "Дашков и К". - 4-е изд., испр. и доп. - Москва, 2002. - 155 с.: табл. - Библиогр.: с. 155 (12 назв.). - ISBN 5-8316-0032-7: 25.74.

Изображения Изображения

    -- 1. Организация управления. 2. Рынок. 3. Маркетинг. 4. Информация. 5. Прогнозирование. 6. Управление. 7. Планирование.

    ГРНТИ 72.75.39

    В пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru