Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
378.037.1
Ф 50

Литвин, А.Т.
    Ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга = The pricing strategy of sports services is explicitly considered in the article
    // Физ. воспитание студентов твор. специальностей / ХГАДИ (ХХПИ). - Харьков, 2002. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Books/XXPI/2002N3/p3-8.htm

    -- 1. Россия. 2. Украина. 3. Республика Беларусь. 4. Центр физкультурно-оздоровительный. 5. Услуги платные. 6. Цена. 7. Фитнес. 8. Маркетинг. 9. Экономика физической культуры и спорта. 10. За рубежом. 11. Опрос социологический. 12. Население. 13. Опыт работы. 14. Recreation service. 15. Pricing. 16. Fitness-center.

    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.01.75
                                ГРНТИ 77.01.14

    Рассмотрена стратегия ценообразования спортивно-оздоровительных услуг, охарактеризованы основные факторы, влияющие на этот процесс, представлена география ценовой политики спортивных клубов России и Украины, в том числе фитнесс-центра "Олимпийский стиль" при Национальном университете физического воспитания и спорта Украины.

    The major factors influencing to this process are described. The geography of the price policy of sports clubs of Russia and Ukraine, including fitness-centre "Olympic style" of the National university of physical education and sports of Ukraine, is represented.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru