Литвин, А.Т.
Ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга = The pricing strategy of sports services is explicitly considered in the article
// Физ. воспитание студентов твор. специальностей / ХГАДИ (ХХПИ). - Харьков, 2002. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр. (4 назв.).
HTTP://sportlib.info/Books/XXPI/2002N3/p3-8.htm
-- 1. Россия. 2. Украина. 3. Республика Беларусь. 4. Центр физкультурно-оздоровительный. 5. Услуги платные. 6. Цена. 7. Фитнес. 8. Маркетинг. 9. Экономика физической культуры и спорта. 10. За рубежом. 11. Опрос социологический. 12. Население. 13. Опыт работы. 14. Recreation service. 15. Pricing. 16. Fitness-center.