Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659.4
М 74

Моисеев, В.А.
    Паблик рилейшнз. Теория и практика / Моисеев Вячеслав Анатольевич. - 2-е изд. - Москва: ВИРА-Р: Омега-Л, 2001. - 375 с. - ISBN 5-901386-23-X: 123.00.

    -- 1. Этика. 2. Паблик рилейшнз. 3. Профессиональная деятельность. 4. Бизнес. 5. Журналистика. 6. Реклама. 7. Менеджмент. 8. Коммуникации. 9. Маркетинг. 10. Лоббизм. 11. Имидж. 12. Пресса. 13. Выставка. 14. Благотворительность. 15. Предпринимательство. 16. Правовые вопросы. 17. Связи с общественностью.

    ГРНТИ 15.41
    ГРНТИ 06.75

    Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности появилась у нас сравнительно недавно. В мировой практике этой профессии уже более сотни лет. Представленная читателям книга должна помочь в освоении этого нового и перспективного вида деятельности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru