Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
316.6:796
М 99
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
316.6:796
М 99

Мяконьков, В.Б.
    Социальная психология маркетинга в спорте / СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - Санкт-Петербург, 2001. - 193 с.: ил. - Библиогр.: с. 181-193 (243 назв.). - ISBN 5-7065-0473-3: беспл.

    -- 1. Спрос. 2. Экономика физической культуры. 3. Маркетинг. 4. Профессиональная деятельность. 5. Предпринимательство. 6. Маркетинг спортивный. 7. Товарный рынок. 8. Рынок. 9. Потребитель. 10. Социальная психология. 11. Информационное обеспечение. 12. Реклама. 13. Психология спортивная. 14. Правовые вопросы.

    ГРНТИ 77.03.11
    ГРНТИ 72.75.39

    В книге системно раскрываются базовые понятия предпринимательства в сфере спорта в условиях рыночной экономики применительно к маркетинговой деятельности, включающей в себя изучение отношения продавцов и покупателей, складывающихся на рынке спортивных товаров и услуг спортивных специалистов, а также влияния рекламы на зрителей спортивных мероприятий.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru