Землянова, Л.М.
Медиатизация культуры и компаративизм в современной коммуникативистике
// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - № 5. - С. 83-97.
-- 1. Торговая марка. 2. Коммуникативистика. 3. Культура. 4. Компаративизм. 5. Методология исследования. 6. Журналистика. 7. Информатика. 8. Интернет. 9. Литературоведение. 10. Масс-культура. 11. Товар. 12. Конфликт. 13. Общественность мировая. 14. Запрет. 15. Диктатура. 16. Реклама рыночная. 17. Международный информационный порядок. 18. Телевидение. 19. Подростковый возраст. 20. Родители. 21. Субкультура. 22. Молодежь. 23. Бренд. 24. Средства массовой информации.