Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659.4
В 19

Василенко, А.Б.
    Пиар крупных российских корпораций / Василенко Александер Борисович. - Москва: ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. - ISBN 5-7598-0112-0: 101.40.

    -- 1. Россия. 2. Америка. 3. Бизнес. 4. Средства массовой информации. 5. Паблик рилейшнз. 6. Информация. 7. Реклама. 8. Имидж. 9. Предпринимательство. 10. Пресс-служба. 11. Лоббизм. 12. Благотворительность. 13. Спонсорство. 14. Связи с общественностью.

    ГРНТИ 15.41

    Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru