Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659.4
В 19

Пиар крупных российских корпораций

Василенко, А.Б.
    Пиар крупных российских корпораций / Василенко Александер Борисович. - Москва: ГУ ВШЭ, 2002. - 304 с. - ISBN 5-7598-0112-0: 101.40.

Изображения Изображения

    -- 1. Россия. 2. Америка. 3. Паблик рилейшнз. 4. Бизнес. 5. Информация. 6. Реклама. 7. Имидж. 8. Предпринимательство. 9. Пресс-служба. 10. Лоббизм. 11. Благотворительность. 12. Спонсорство. 13. Средства массовой информации. 14. Связи с общественностью.

    ГРНТИ 15.41

    Книга посвящена вопросам пиар-деятельности крупных российских компаний. В ней рассматриваются общие положения пиара и особенности работы служб по связям с общественностью в современных российских условиях.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru