Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (9 экз.)
339.13
О-75
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.13
О-75

Основы маркетинга

    Основы маркетинга / Котлер Филип [и др.]. - 2-е европ. изд. - Москва [и др.]: Вильямс, 2002. - 943 с.: табл. - Библиогр. в конце каждой ч. - ISBN 5-8459-0088-3. - ISBN 0-13-262254-8: 189.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг услуг. 2. Конкуренция. 3. Маркетинг. 4. Стратегия. 5. Рынок. 6. Сегментирование. 7. Товар. 8. Реклама. 9. Развитие. 10. Позиционирование. 11. Планирование. 12. Ценообразование. 13. Коммуникации. 14. сбыт. 15. Маркетинг интерактивный.

    ГРНТИ 72.75.39

    Книга поможет вам получить полное предстваление о маркетинге, о его применении в практической деятельности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru