Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659.1
У 98

Реклама

Уэллс, У.
    Реклама : принципы и практика / Уэллс Уильям, Бернет Джон, Морнарти Сандра. - 3-е изд. испр. и доп. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2001. - 797 с.: ил. - (Маркетинг для профессионалов). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 5-318-00284-6. - ISBN 0-13-083571-4: 313.12.

Изображения Изображения

    -- 1. Реклама. 2. Этика. 3. Маркетинг. 4. Регулирование. 5. Планирование. 6. Печать. 7. Творчество. 8. Паблик рилейшнз. 9. Реклама международная. 10. Самодисциплина. 11. Потребитель. 12. Обучение. 13. Восприятие. 14. Интернет. 15. Средства массовой информации. 16. Связи с общественностью.

    ГРНТИ 19.21
    ГРНТИ 71.01.14

    Разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненых примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru