Харрисон, Ш.
Связи с общественностью : Ввод. курс / Харрисон Ширли. - 2-е изд. - Санкт-Петербург; Москва: Нева: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 364 с.: ил. - (Соврем. бизнес). - Библиогр.: с. 357-364.- см. также в конце глав. - ISBN 5-7654-2537-2. - ISBN 1-86152-547-8: 139.50.
Изображения
-- 1. Книгоиздательская деятельность. 2. Презентации. 3. Связи с общественностью. 4. Маркетинг. 5. Реклама. 6. История. 7. Пропаганда. 8. Средства массовой информации. 9. Психология. 10. Паблик рилейшнз. 11. Подготовка кадров. 12. Тестирование. 13. Репутация. 14. Кризис. 15. Управление. 16. Информация. 17. Электронная почта. 18. Спонсорство. 19. Гранты. 20. Благотворительность. 21. Выставки. 22. Профессионализм. 23. Теория. 24. Коммуникации.