Мурзин, Д.А.
Очерк типологии деловой прессы
// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - № 2. - С. 64-75.
-- 1. Россия. 2. Издание корпоративное. 3. Пресса рекламная. 4. Глобализация. 5. журнал. 6. Периодика. 7. Типология. 8. Средства массовой информации. 9. Аудитория. 10. Информация. 11. Исследования. 12. Журналистика. 13. Рынок. 14. Тип изданий. 15. Пердметно-тематическая направленность. 16. Классификация изданий. 17. Системный кризис. 18. Изменения. 19. Технологии. 20. Источник информации. 21. Бизнес. 22. Типография. 23. Государство. 24. Группа социальная. 25. Пресса деловая. 26. ТИРАЖ. 27. Пресса отраслевая.