Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Мурзин, Д.А.
    Очерк типологии деловой прессы
    // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - № 2. - С. 64-75.

    -- 1. Россия. 2. Пресса рекламная. 3. журнал. 4. Периодика. 5. Типология. 6. Средства массовой информации. 7. Аудитория. 8. Информация. 9. Издание корпоративное. 10. Исследования. 11. Журналистика. 12. Рынок. 13. Тип изданий. 14. Пердметно-тематическая направленность. 15. Классификация изданий. 16. Системный кризис. 17. Изменения. 18. Технологии. 19. Глобализация. 20. Источник информации. 21. Бизнес. 22. Типография. 23. Государство. 24. Социальная группа. 25. Пресса деловая. 26. ТИРАЖ. 27. Пресса отраслевая.

    УДК 070                     ГРНТИ 19.41.07


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru