Мурзин, Д.А.
Очерк типологии деловой прессы
// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2003. - № 2. - С. 64-75.
-- 1. Россия. 2. Издание корпоративное. 3. Пресса рекламная. 4. журнал. 5. Периодика. 6. Типология. 7. Средства массовой информации. 8. Аудитория. 9. Информация. 10. Исследования. 11. Журналистика. 12. Рынок. 13. Тип изданий. 14. Пердметно-тематическая направленность. 15. Классификация изданий. 16. Системный кризис. 17. Изменения. 18. Технологии. 19. Глобализация. 20. Источник информации. 21. Бизнес. 22. Типография. 23. Государство. 24. Социальная группа. 25. Пресса деловая. 26. ТИРАЖ. 27. Пресса отраслевая.