Родионов, В.А.
Применение индивидуализированных программ сопряженного физического и психического развития подростков на уроке физической культуры = Application of Individualized Programs of Conjugate Physical and Mental Development of Teenagers at Lesson of Physical Culture
// Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 6. - С. 52-55. - Библиогр. (9 назв.).
HTTP://sportlib.su/Press/TPFK/2003N6/p52-55.htm
-- 1. Развитие психическое. 2. Урок физической культуры. 3. Программа физического воспитания. 4. Индивидуализация. 5. Диагностика психологическая. 6. Развитие физическое. 7. Подготовленность двигательная. 8. Воспитание физическое. 9. Подростковый возраст. 10. Методика исследования. 11. Тестирование. 12. Показатели психофизиологические. 13. Психические качества. 14. Типы личности. 15. Деятельность игровая. 16. Деятельность творческая. 17. Саморегуляция. 18. Коммуникативная деятельность. 19. Упражнения физические. 20. Упражнения дыхательные. 21. Упражнения ритмопластические. 22. Танцы. 23. Расслабление мышечное. 24. Игры. 25. Структура урока. 26. Особенности индивидуальные. 27. Работоспособность. 28. Таблица. 29. Психология возрастная. 30. Исследования научные. 31. Учреждение общеобразовательное. 32. Conjugated influence. 33. Mental area. 34. Psychodiagnosis. 35. Type of person. 36. Health.