Родионов, В.А.
Применение индивидуализированных программ сопряженного физического и психического развития подростков на уроке физической культуры = Application of Individualized Programs of Conjugate Physical and Mental Development of Teenagers at Lesson of Physical Culture
// Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 6. - С. 52-55. - Библиогр. (9 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2003N6/p52-55.htm
-- 1. Развитие психическое. 2. Подростковый возраст. 3. Показатели психофизиологические. 4. Деятельность игровая. 5. Деятельность творческая. 6. Расслабление мышечное. 7. Программа физического воспитания. 8. Индивидуализация. 9. Диагностика психологическая. 10. Развитие физическое. 11. Подготовленность двигательная. 12. Воспитание физическое. 13. Урок физической культуры. 14. Методика исследования. 15. Тестирование. 16. Психические качества. 17. Типы личности. 18. Саморегуляция. 19. Коммуникативная деятельность. 20. Упражнения физические. 21. Упражнения дыхательные. 22. Упражнения ритмопластические. 23. Танцы. 24. Игры. 25. Структура урока. 26. Особенности индивидуальные. 27. Работоспособность. 28. Таблица. 29. Возрастная психология. 30. Исследования научные. 31. Учреждение общеобразовательное. 32. Conjugated influence. 33. Mental area. 34. Psychodiagnosis. 35. Type of person. 36. Health.