Родионов, В.А.
Применение индивидуализированных программ сопряженного физического и психического развития подростков на уроке физической культуры = Application of Individualized Programs of Conjugate Physical and Mental Development of Teenagers at Lesson of Physical Culture
// Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 6. - С. 52-55. - Библиогр. (9 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2003N6/p52-55.htm
-- 1. Программа физического воспитания. 2. Психическое развитие. 3. Психофизиологические показатели. 4. Творческая деятельность. 5. Танцы. 6. Структура урока. 7. Возрастная психология. 8. Научные исследования. 9. Индивидуализация. 10. Диагностика психологическая. 11. Физическое развитие. 12. Двигательная подготовленность. 13. Физическое воспитание. 14. Подростковый возраст. 15. Урок физической культуры. 16. Методика исследования. 17. Тестирование. 18. Психические качества. 19. Типы личности. 20. Игровая деятельность. 21. Саморегуляция. 22. Коммуникативная деятельность. 23. Упражнения физические. 24. Упражнения дыхательные. 25. Упражнения ритмопластические. 26. Мышечное расслабление. 27. Игры. 28. Индивидуальные особенности. 29. Работоспособность. 30. Таблица. 31. Учреждение общеобразовательное. 32. Conjugated influence. 33. Mental area. 34. Psychodiagnosis. 35. Type of person. 36. Health.