Родионов, В.А.
Применение индивидуализированных программ сопряженного физического и психического развития подростков на уроке физической культуры = Application of Individualized Programs of Conjugate Physical and Mental Development of Teenagers at Lesson of Physical Culture
// Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 6. - С. 52-55. - Библиогр. (9 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2003N6/p52-55.htm
-- 1. Индивидуализация. 2. Психодиагностика. 3. Двигательная подготовленность. 4. Физическое воспитание. 5. Методика исследования. 6. Творческая деятельность. 7. Саморегуляция. 8. Возрастная психология. 9. Программа физического воспитания. 10. Физическое развитие. 11. Психическое развитие. 12. Подростковый возраст. 13. Урок физической культуры. 14. Тестирование. 15. Психофизиологические показатели. 16. Психические качества. 17. Типы личности. 18. Игровая деятельность. 19. Коммуникативная деятельность. 20. Упражнения физические. 21. Упражнения дыхательные. 22. Упражнения ритмопластические. 23. Танцы. 24. Мышечное расслабление. 25. Игры. 26. Структура урока. 27. Индивидуальные особенности. 28. Работоспособность. 29. Таблица. 30. Научные исследования. 31. Школа общеобразовательная. 32. Conjugated influence. 33. Mental area. 34. Psychodiagnosis. 35. Type of person. 36. Health.