Золотов, М.Н.
Формирование адекватной спросу населения сети физкультурно-спортивных сооружений на основе маркетинговых исследований = Network of Sports and Improving Organizations Adequate to Social Request Forming on Base of Marketing Research
// Теория и практика физ. культуры. - 2003. - № 6. - С. 58-61.
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2003N6/p58-61.htm
-- 1. Россия. 2. Москва. 3. Социология физической культуры и спорта. 4. Опрос. 5. Население. 6. Маркетинг. 7. Спортивные сооружения. 8. Потребность в занятиях физической культурой. 9. Методический подход. 10. Потребительский спрос. 11. Массовая физическая культура. 12. Таблица. 13. Методические рекомендации. 14. Услуги. 15. Индивидуализация. 16. Социологическое исследование.