Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Корчагова, Л.А.
    Маркетинговые инструменты в управлении вузами: формирование товарной политики : Вуз и деньги
    // Высш. образование сегодня. - 2003. - № 9. - С. 18-21. - Библиогр. (2 назв.).

    -- 1. Сервис. 2. Маркетинг. 3. Инструмент. 4. Управление. 5. Учебное заведение высшее. 6. Товар. 7. Услуги образовательные. 8. Подготовка кадров. 9. Оценка. 10. Качество. 11. Стандартизация.

    УДК 37.014.5                ГРНТИ 14.01.75


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru