Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
316.77:659.1(07)
Ф 34

Федотова, Л.Н.
    Социология рекламной деятельности : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. Реклама: Доп. М-вом образования РФ / Федотова Лариса Николаевна. - Москва: Гардарики, 2002. - 271 с.: табл. - (Disciplinae). - Библиогр.: с. 266-270 (151 назв.). - ISBN 5-8297-0120-0: 93.00.

    -- 1. За рубежом. 2. Реклама социальная. 3. Социологическое исследование. 4. Социология. 5. Реклама. 6. Коммуникации. 7. Искусство. 8. Общество. 9. рекламное агентство. 10. Работа самостоятельная. 11. Инновации. 12. Политика. 13. Рынок. 14. Маркетинг. 15. Ценностные ориентации. 16. Работа курсовая.

    ГРНТИ 04.51.54

    Учебник рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в ситуации зарождения рыночных отношений.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru