Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
316.77:659.1(07)
Ф 34

Федотова, Л.Н.
    Социология рекламной деятельности : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. Реклама: Доп. М-вом образования РФ / Федотова Лариса Николаевна. - Москва: Гардарики, 2002. - 271 с.: табл. - (Disciplinae). - Библиогр.: с. 266-270 (151 назв.). - ISBN 5-8297-0120-0: 93.00.

    -- 1. Искусство. 2. Маркетинг. 3. За рубежом. 4. Курсовая работа. 5. Социология. 6. Реклама. 7. Реклама социальная. 8. Коммуникации. 9. Общество. 10. Рекламное агентство. 11. Социологическое исследование. 12. Самостоятельная работа. 13. Инновации. 14. Политика. 15. Рынок. 16. Ценностные ориентации.

    ГРНТИ 04.51.54

    Учебник рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в ситуации зарождения рыночных отношений.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru