Петренко, С.Н.
Современные тенденции развития маркетинга услуг в сфере физкультуры и спорта / Петренко С.Н., Алексеев С.В.
// Сб. науч. тр. ВНИИФК 2000 г.. - Москва, 2001. - С. 199-202. - Библиогр.: с. 202 (6 назв.).
-- 1. Организация физической культуры и спорта. 2. Маркетинг. 3. ВНИИФК. 4. Научно-методическое обеспечение. 5. Тенденции. 6. Зарубежный опыт. 7. Спорт высших достижений. 8. Компьютерные технологии. 9. Автоматизация физической культуры и спорта. 10. Международное сотрудничество. 11. Интернет. 12. Сервер информационный. 13. Рынок услуг. 14. Наука в спорте. 15. Услуги. 16. Коммерческие вопросы.