Петренко, С.Н.
Современные тенденции развития маркетинга услуг в сфере физкультуры и спорта / Петренко С.Н., Алексеев С.В.
// Сб. науч. тр. ВНИИФК 2000 г.. - Москва, 2001. - С. 199-202. - Библиогр.: с. 202 (6 назв.).
-- 1. Организация физической культуры и спорта. 2. Автоматизация физической культуры и спорта. 3. Сотрудничество международное. 4. Маркетинг. 5. ВНИИФК. 6. Обеспечение научно-методическое. 7. Тенденции. 8. Зарубежный опыт. 9. Спорт высших достижений. 10. Технологии компьютерные. 11. Коммерческие вопросы. 12. Интернет. 13. Сервер информационный. 14. Рынок услуг. 15. Наука спортивная. 16. Услуги.