Петренко, С.Н.
Современные тенденции развития маркетинга услуг в сфере физкультуры и спорта / Петренко С.Н., Алексеев С.В.
// Сб. науч. тр. ВНИИФК 2000 г.. - Москва, 2001. - С. 199-202. - Библиогр.: с. 202 (6 назв.).
-- 1. Организация физической культуры и спорта. 2. Технологии компьютерные. 3. Маркетинг. 4. ВНИИФК. 5. Научно-методическое обеспечение. 6. Тенденции. 7. Зарубежный опыт. 8. Спорт высших достижений. 9. Автоматизация физической культуры и спорта. 10. Коммерческие вопросы. 11. Международное сотрудничество. 12. Интернет. 13. Сервер информационный. 14. Рынок услуг. 15. Наука спортивная. 16. Услуги.