Маркетинг : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям: Рек. М-вом образования РФ / МГИМО. - Москва: Юристъ, 2000. - 565 с.: ил. - (Homo faber). - Содерж.: Маркетинг; Практикум по маркетингу: Учеб. пособие; Учебно-методический комплекс по маркетингу. - Библиогр.: с. 527-539. - ISBN 5-7975-0245-3: 108.00.
Изображения
-- 1. Технологии компьютерные. 2. Маркетинговые исследования. 3. Стратегия маркетинга. 4. Программа курса. 5. Экзаменационная подготовка. 6. Маркетинг. 7. практикум. 8. Маркетинговая деятельность. 9. Контроль. 10. Интернет. 11. Маркетинговая информация. 12. Учебный план. 13. Управление. 14. Подготовка специалистов. 15. Методические рекомендации. 16. Методология. 17. Зачет. 18. Реклама. 19. Рынок.