Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Суковатая, В.А.
    Гендерная политика рекламы на постсоветском телевидении : Социология культуры
    // Социол. исслед.. - 2004. - № 2. - С. 65-70. - Библиогр. (20 назв.).

    -- 1. Украина. 2. Социокультурный аспект. 3. Телевидение. 4. Реклама. 5. Гендер. 6. Женщины. 7. Стереотип. 8. Массовое сознание. 9. Поведение. 10. Мотивация. 11. Рынок. 12. Товар.

    УДК 316.65                  ГРНТИ 04.51.43
                                ГРНТИ 654.197.01:316


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru