Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (2 экз.)
796С2
Д 81
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
796С2
Д 81

Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

Дудов, В.А.
    Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : Содерж., стратегия, коммуникации / Дудов Владимир Анатольевич, Степанова Ольга Николаевна; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - Москва: РАГС, 2003. - 151 с.: табл. - Библиогр.: с. 145-151 (115 назв.). - беспл.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг спортивный. 2. Физическая культура и спорт. 3. Коммуникативная деятельность. 4. Рынок услуг. 5. Классификация. 6. Политика.

    ГРНТИ 77.01.14

    В книге представлены материалы по трем блокам проблем маркетинга в сфере физической культуры и спорта: сущность. особенности, субъекты, объекты, проблемное содержание и целевая ориентация маркетинговой деятельности; теоретические и практические аспекты формирования и оптимизации маркетинговых стратегий предприятий и организаций физкультурно-спортивной направленности; теория и практика коммуникаций на рынке услуг физической культуры и спорта.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru