-- 1. Маркетинг услуг. 2. Школьный возраст. 3. Экономика физической культуры. 4. Рынок услуг. 5. Внеклассная работа. 6. Социология физической культуры. 7. Демография. 8. Услуги физкультурно-оздоровительные. 9. Сегментирование. 10. Дисциплина. 11. Массовая физическая культура. 12. Занятия физической культурой.
В монографии рассматриваются вопросы, относящиеся к пограничной области между экономикой, социологией и методикой физического воспитания. Излагаются теоретико-методологические аспекты и результаты сегментирования современного отечественного рынка физкультурно-спортивных услуг для школьников, анализируются состояние и перспективы развития внеклассной физкультурно-спортивной работы с рыночных позиций, приводится авторская методика выявления первопричин, формирующих мнение респондентов.