Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (2 экз.)
379.85(07)
О-61
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
379.85(07)
О-61

Маркетинг в туризме

Ополченов, И.И.
    Маркетинг в туризме : Обеспечение рыноч. позиции : учеб. пособие / Ополченов Иван Иванович. - Москва: Сов. спорт, 2003. - 187 с.: табл. - Библиогр. в конце каждого разд. - ISBN 5-85009-810-0: 78.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Туристское предприятие. 2. Маркетинговые исследования. 3. Рынок туристский. 4. Конкурентоспособность. 5. Коммуникации маркетинговые. 6. Экономика рыночная. 7. Турфирма. 8. Туризм. 9. Маркетинг. 10. Сегментация. 11. Стратегия. 12. сбыт. 13. Имидж. 14. Услуги туристские. 15. Потребитель. 16. Учет. 17. Стиль. 18. Информация. 19. Реклама. 20. Соперничество. 21. Управление. 22. Индустрия туристская. 23. Туристский продукт.

    ГРНТИ 06.71.57
    ГРНТИ 72.75.39

    Рассматриваются различные направления маркетинговых исследований туристского продукта в рыночной среде, обеспечения его качества в соответствии с потребительскими ожиданиями.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru