Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Горская, И.Ю.
    Теоретические и методологические основы совершенствования базовых координационных способностей школьников с различным состоянием здоровья [Электронный ресурс] : дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.04 / Горская Инесса Юрьевна; СибГАФК. - Омск, 2001. - 455 с. - Библиогр.: с. 347-369 (349 назв.).

URL HTTP://dlib.rsl.ru/01000336661

    -- 1. Координационные способности. 2. Методология. 3. Теория. 4. Коррекция. 5. Здоровье школьников. 6. Практические рекомендации. 7. Равновесие динамическое. 8. Пространственная ориентация. 9. Аномальный ребенок. 10. Возрастные особенности. 11. Школьный возраст. 12. Состояние здоровья. 13. Равновесие статическое.

    ГРНТИ 77.03.05

    Выявлены возрастно-половые закономерности развития координационных проявлений у аномальных детей в сравнении со здоровыми сверстниками.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru