Якимович, С.В.
Социально ориентирующие игры как основа организации физического воспитания школьников во внеурочное время = Socially Orienting Games as an Organizing Basis of School-Children Physical Education in Out-of School Hours
// Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2003. - № 3. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (12 назв.).
HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2003N3/p2-6.htm
-- 1. Педагогический аспект. 2. Физическое воспитание. 3. Игры. 4. Социальный аспект. 5. Внеурочная работа. 6. Школьный возраст. 7. Таблица. 8. Модель. 9. Игровая деятельность. 10. Принципы. 11. Игры сюжетно-ролевые. 12. Подготовительный этап. 13. Физкультминутка. 14. Утомление. 15. Утренняя гимнастика. 16. Оценка. 17. Соревнования спортивные. 18. Планирование. 19. Подвижные игры. 20. Учреждение общеобразовательное. 21. Physical education. 22. Socially orienting games. 23. Polyactivity game. 24. Out-of-school physical education.