Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Демидова, Е.В.
    Организационно-содержательные основы физического воспитания в прогимназии = Organizational-Substantial Bases of Physical Education in Progymnasium
    // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2003. - № 3. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (25 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2003N3/p11-15.htm

    -- 1. Россия. 2. Гимназия. 3. Предметная среда. 4. Интеллект. 5. Телесность. 6. Программа физического воспитания. 7. Психологические качества. 8. Тематический план. 9. Способности. 10. Психофизическое развитие. 11. Преемственность физического воспитания. 12. Детский возраст. 13. Дошкольный возраст. 14. Младший школьный возраст. 15. Здоровьесбережение. 16. Профилактика заболеваний. 17. Физкультурно-оздоровительная работа. 18. Воспитательная работа. 19. Социально-психологические аспекты. 20. Формы работы. 21. Двигательный режим. 22. Тренажеры. 23. Спортивное оборудование. 24. Игра. 25. Личностные качества. 26. Опыт работы. 27. Активность двигательная. 28. Утомление. 29. Диагностика. 30. Родители. 31. Работоспособность. 32. Потребность в занятиях физической культурой. 33. continuity. 34. sports education. 35. Motor activity. 36. Improving program. 37. Subject-developing environment. 38. Motor environment.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13

    The progymnasium as the new model of the official body solves the task of the continuity between preschool and an elementary education, provides the social security of a child. The mode of the operation and conditions in progymnasium creates the general favorable background for the physical, intellectual, emotional and creative development of children. The rational combination of the intellectual and motor activity, use of the expanded motor mode and the various forms of physical education allows to keep the serviceability of children on a high level. The complex approach developed by the author represents the set of the interconnected directions where as the main thing is the process of a child physical education acts.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru