Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Бальсевич, В.К.
    Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации = Infrastructure of Effective Physical Education in Comprehensive School: Methodology of Designing and Operation
    // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 2003. - № 4. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (11 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/2003N4/p2-6.htm

    -- 1. Знания и умения. 2. Активность двигательная. 3. Технологии компьютерные. 4. Новые технологии. 5. Личностно ориентированный подход. 6. Физическое воспитание. 7. Модернизация. 8. Инфраструктура. 9. Учреждение общеобразовательное. 10. Методология. 11. Эксплуатация. 12. Проблемы и перспективы. 13. Ценности. 14. Здоровый образ жизни. 15. Материально-техническая база. 16. Физкультурные кадры. 17. Профессиональные качества. 18. Социокультурологический подход. 19. Концепция. 20. Мониторинг. 21. Физическая подготовленность. 22. Ценности физической культуры. 23. Здоровьесбережение. 24. Урок физической культуры. 25. Интерес к занятиям физической культурой. 26. Реформа. 27. Спортивные сооружения. 28. Режим. 29. Спортивное оборудование. 30. Приборы и аппаратура. 31. Тренажеры. 32. Кинезиология. 33. Стандарт образовательный. 34. Правовые вопросы. 35. Формы работы. 36. Подготовка физкультурных кадров. 37. Профессиональная подготовка. 38. Валеология. 39. Physical education. 40. Modernization. 41. Infrastructure.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 77.13.23
                                ГРНТИ 77.01.79.15
                                ГРНТИ 76.33.29

    The author shows that the methodological installation on the organization of the conditions necessary for the modernization of physical education can be displayed in formulations of the basic directions and functions modernized, to be exact essentially new infrastructure of physical training in a comprehensive school: the creation of organizational pedagogical conditions of appeal to children of the maintenance and an orientation of occupations by physical exercises, games and improving actions at the lessons of physical education; the maintenance of conformity of training and training influences at lessons of physical training to features of age development of a motility and mentality of trainees, their individual morpho-functional features, sports propensities and interests; the active and system use of the newest technologies of physical and sports education of children, teenagers and youth; the purposeful and priority assimilation by pupils the aesthetic, moral, spiritual and health-forming values of physical and sports culture and stimulation of the positive attitude of schoolchildren to the subject "Physical education".


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru