Степанова, О.Н.
Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта = Principles of Marketing and Management of Marketing Activity in System of Physical Culture and Sports
// Теория и практика физ. культуры. - 2004. - № 6. - С. 26, 39-40.
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2004N6/p26,39-40.htm
-- 1. Организация физкультурно-спортивная. 2. Рыночные отношения. 3. Услуги платные. 4. Экономика физической культуры и спорта. 5. Управление физической культурой и спортом. 6. Концепция. 7. Потребительский спрос. 8. Конкурентоспособность. 9. Маркетинговая деятельность. 10. Маркетинг. 11. Финансирование. 12. Сервисное обслуживание. 13. Коммерческие вопросы. 14. market. 15. marketing. 16. Services. 17. Management. 18. Physical culture. 19. Sports. 20. sports organizations.