Степанова, О.Н.
Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта = Principles of Marketing and Management of Marketing Activity in System of Physical Culture and Sports
// Теория и практика физ. культуры. - 2004. - № 6. - С. 26, 39-40.
HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2004N6/p26,39-40.htm
-- 1. Управление физической культурой и спортом. 2. Конкурентоспособность. 3. Рыночные отношения. 4. Услуги платные. 5. Экономика физической культуры и спорта. 6. Концепция. 7. Физкультурно-спортивная организация. 8. Потребительский спрос. 9. Маркетинговая деятельность. 10. Маркетинг. 11. Финансирование. 12. Сервисное обслуживание. 13. Коммерческие вопросы. 14. market. 15. marketing. 16. Services. 17. Management. 18. Physical culture. 19. Sports. 20. sports organizations.