Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Маркина, Т.А.
    Ретроспективный анализ проблемы социальной адаптации младших школьников в процессе физического воспитания = Retrospective Аnalysis of Problem of Social Adaptation of Younger Pupils During Physical Training
    // Теория и практика физ. культуры. - 2004. - № 9. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2004N9/p53-56.htm

    -- 1. Личностно ориентированный подход. 2. Учебно-воспитательный процесс. 3. Учреждение общеобразовательное. 4. Программа физического воспитания. 5. Творческий подход. 6. Возрастная психология. 7. Возрастные особенности. 8. Адаптация социальная. 9. Младший школьный возраст. 10. Физическое воспитание. 11. Компетентность. 12. Технология обучения. 13. Развитие личности. 14. Детский возраст. 15. Модель. 16. Таблица. 17. Педагогический процесс. 18. Физкультурно-спортивная деятельность. 19. Система образования. 20. Учитель физической культуры. 21. Учебный материал. 22. Учебная деятельность. 23. Внеучебная деятельность. 24. Урок физической культуры. 25. Личность. 26. Начальная школа. 27. Психология педагогическая. 28. Психология школьника. 29. Психическое состояние. 30. Невротические состояния. 31. Эмоции. 32. Социология физической культуры. 33. Социально-психологические аспекты. 34. Мотивация. 35. Adaptation. 36. younger schoolboys. 37. Physical training. 38. Personally focused approach. 39. Competence.

    УДК 796.01:316              ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 14.25.05
                                ГРНТИ 15.81.21
                                ГРНТИ 15.31.31
                                ГРНТИ 77.03.11

    According to the author's opinion the technology of a pedagogical support of children during social adaptation will be carried out most successfully due to the application of methods and means of organization of the psycho-pedagogical influence and stimulation by the teacher: games, competitions, problem pedagogical situations, a support on the personal opinion of the child, the active inclusion of each pupil in all kinds of activity at a lesson, creations of outstripping situations of communicative expedient relations during the educational activity, carried out on the basis of pedagogically controlled modeling of moral-valuable relations by children. The opportunities of the use of these methods are described in the article.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru