Литвиненко, С.Н. Педагогические и управленческие технологии развития спорта для всех = Pedagogics and Management of Sport for All Development // Теория и практика физ. культуры. - 2004. - № 10. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (16 назв.).
-- 1. Педагогический аспект. 2. Новые технологии. 3. Соревновательная деятельность. 4. Педагогические требования. 5. Центр физкультурно-оздоровительный. 6. Sport for all. 7. Массовая физическая культура. 8. Управление физической культурой и спортом. 9. Методологический подход. 10. Ценности физической культуры. 11. Юноши. 12. Конкурентная стратегия. 13. Таблица. 14. Спорт высших достижений. 15. Социальный аспект. 16. Мотивация. 17. Социология физической культуры. 18. Занятия физкультурно-оздоровительные. 19. Схема. 20. Потребность в занятиях физической культурой. 21. Экономика рыночная. 22. Услуги. 23. Экономика физической культуры и спорта. 24. Менеджмент. 25. Государственная политика. 26. pedagogical technologies. 27. Sport management.
Nowadays, the development of sport for all is an actual public need. However, the widespread imaginations that the problem can be solved with the appearance of the political will and the administrative decisions do not meet to the internal essence of sport for all and don't have the theoretical argumentation. According to the author's opinion, the development of sport for all is, first of all, a scientific problem, which requires the deep methodological study, the creation of a pedagogical system of sport for all development, the working-out of adequate pedagogical and managing technologies.