Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Гуськов, С.И.
    О физическом воспитании дошкольников в зарубежных странах = About Physical Education of Children under School Age in Foreign Countries / Гуськов С.И., Дегтярева Е.И.
    // Физ. культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996. - № 3. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FKVOT/1996N3/p43-49.htm

    -- 1. Америка. 2. Канада. 3. Финляндия. 4. Китай. 5. Чехия. 6. Словакия. 7. Корея. 8. Япония. 9. Дания. 10. Франция. 11. Англия. 12. Германия. 13. Программа физического воспитания. 14. Творческая деятельность. 15. Профессиональная подготовка. 16. Плавание. 17. Центр физкультурно-оздоровительный. 18. Дошкольный возраст. 19. Зарубежный опыт. 20. Цель. 21. Средства и методы. 22. Обучение. 23. Психомоторные качества. 24. Детский возраст. 25. Активность физическая. 26. Двигательный навык. 27. Интерес к занятиям физической культурой. 28. Гармоничное развитие личности. 29. Самооценка. 30. Гигиена личная. 31. Умственная активность. 32. Образ жизни. 33. Игра. 34. Подвижные игры. 35. Учреждение дошкольное образовательное. 36. Физическое воспитание. 37. Педагогическая деятельность. 38. Самостоятельная работа. 39. Обучение движениям. 40. Упражнения имитационные. 41. Индивидуализация. 42. Тестирование. 43. Физическая подготовленность. 44. Упражнения в воде. 45. Нормативы. 46. Таблица. 47. Финансирование. 48. Under school aged children. 49. Abroad. 50. Physical education. 51. Purposes. 52. means. 53. teaching. 54. Psychomotorical development. 55. Organization. 56. training of specialists.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 14.23.17

    The aim of this paper was to inform russian specialists on preschool aged children's physical education about the main tendencies and conceptions of physical education's theory and practice development in connection with the peculiarities of that age and pedagogical traditions in different foreign countries. The majority of foreign specialists consider that the physical education's purpose in preschool childhood must help psychomotorical, mental, physical and emotional development of children. Some of abroad conceptions take into consideraton the necessity of social qualities' and sports interests' motivations formation. The game is considered as the base of physical education at this period of individual development in men. There are different national systems of physical fittness standards for under school aged children, as well as the various forms of their physical education's organization. The training of educators for under school aged children's physical education carries out in special training institutions or at the faculties of the higher pedagogical institutions or special colleges and pedagogical seminaries.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru