Анашкина, Н.А.
Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401, 080111, 080301 : доп. УМО по образованию в обл. коммерции : рек. Умц "Проф. учеб." / Н.А. Анашкина ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - Москва: Юнити, 2008. - 208 с.: ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-5-238-01317-6: 138.90.
Изображения
-- 1. Станиславский К. 2. Таиров А. 3. Мейерхольд В. 4. Немирович-Данченко В. 5. Вахтангов Е. 6. Глоссарий. 7. Реклама телевизионная - Режиссура - Средства массовой коммуникации - Деятельность рекламная - Театральная деятельность - Кинематограф - Мизансцена - Искусство актерское - Сценарное мастерство - Сценарий - Рекламный ролик - Раскадровка - Режиссерские методы - Идейно-тематический анализ - Образ рекламный - Жанр художественный - Видеоклип - Рекламный фильм - Аудиовизуальные средства - Торговая марка - Типологизация - рекламное агентство - Персонал - Съемка телевизионная - Композиция - Освещение - Монтаж - Звуковое сопровождение - Анимация - Спецэффекты. 8. Аспект исторический. 9. Персоналия. 10. Задания контрольные - Работа самостоятельная - Реферат.