Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Сурикова, Т.И.
    Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама
    // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2004. - № 1. - С. 84-98.

    -- 1. Коммуникация массовая. 2. Языковая культура. 3. Этические основы. 4. Молодежь. 5. Потребительский спрос. 6. Жаргон. 7. Реклама политическая. 8. Аудитория. 9. Лексика. 10. Средства массовой информации.

    УДК 316.77                  ГРНТИ 19.45
    УДК 070                
    УДК 002.2              


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru