Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
379.85(07)
И 87

Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации

Исмаев, Д.К.
    Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности турист. фирм: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. Менеджмент орг. и Соц.-культ. сервис и туризм: доп. М-вом образования РФ / Д.К. Исмаев ; Моск. акад. турист. и гостинич.-ресторан. бизнеса при правительстве Москвы ; Моск. акад. турист. и гостинично-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - 2-е изд., стереотип. - Москва: Academia, 2004. - 189 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 186. - ISBN 5-7695-1872-3: 90.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Российская Федерация. 2. Рынок туристский. 3. Турфирма. 4. Социально-экономические условия. 5. Ценовая политика. 6. Маркетинг. 7. Туризм. 8. Туризм международный. 9. Услуги туристские. 10. Туристский продукт. 11. За рубежом. 12. Демография. 13. Сегментация. 14. Мотивация. 15. Рынок. 16. Связи с общественностью. 17. Психология. 18. Реклама. 19. Правовые вопросы. 20. Коммерция. 21. Паблик рилейшнз.

    ГРНТИ 77.29.33.99
    ГРНТИ 72.75.39

    Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного рынка, разработкой туристского продукта и внешнеторговых цен, техникой заключения сделок с иностанными турфирмами, продажей российского турпродукта на зарубежных рынках.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru