Исмаев, Д.К.
Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации : теория и практика деятельности турист. фирм: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. Менеджмент орг. и Соц.-культ. сервис и туризм: доп. М-вом образования РФ / Д.К. Исмаев ; Моск. акад. турист. и гостинич.-ресторан. бизнеса при правительстве Москвы ; Моск. акад. турист. и гостинично-ресторан. бизнеса при Правительстве Москвы. - 2-е изд., стереотип. - Москва: Academia, 2004. - 189 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 186. - ISBN 5-7695-1872-3: 90.00.
Изображения
-- 1. Российская Федерация. 2. Рынок туристский. 3. Турфирма. 4. Социально-экономические условия. 5. Ценовая политика. 6. Маркетинг. 7. Туризм. 8. Туризм международный. 9. Услуги туристские. 10. Туристский продукт. 11. За рубежом. 12. Демография. 13. Сегментация. 14. Мотивация. 15. Рынок. 16. Связи с общественностью. 17. Психология. 18. Реклама. 19. Правовые вопросы. 20. Коммерция. 21. Паблик рилейшнз.