Лихтар, С.Н.
Место СМК [средств массовой коммуникации] в становлении духовных ценностей молодежи / Лихтар С.Н.
// Науч. обоснование физ. воспитания, спортив. тренировки и подгот. кадров по физ. культуре и спорту : Материалы 7 Междунар. науч. сес. БГУФК и НИИФКиС РБ по итогам науч.-исслед. работы за 2003 г., Минск, 6 - 8 апр. 2004 г. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - Минск, 2004. - С. 192-193.
-- 1. Духовность. 2. Информационная деятельность. 3. Интернет. 4. Ценности. 5. Массовая культура. 6. Молодежь. 7. Коммуникативная деятельность. 8. Средства массовой информации. 9. Пресса. 10. Реклама. 11. Печать. 12. Радио. 13. Телевидение. 14. Личность. 15. Технологии компьютерные. 16. Средства массовой коммуникации.