Лихтар, С.Н.
Место СМК [средств массовой коммуникации] в становлении духовных ценностей молодежи / Лихтар С.Н.
// Науч. обоснование физ. воспитания, спортив. тренировки и подгот. кадров по физ. культуре и спорту : Материалы 7 Междунар. науч. сес. БГУФК и НИИФКиС РБ по итогам науч.-исслед. работы за 2003 г., Минск, 6 - 8 апр. 2004 г. / Белорус. гос. ун-т физ. культуры. - Минск, 2004. - С. 192-193.
-- 1. Молодежь. 2. Духовность. 3. Информационная деятельность. 4. Телевидение. 5. Ценности. 6. Массовая культура. 7. Коммуникативная деятельность. 8. Средства массовой информации. 9. Пресса. 10. Реклама. 11. Печать. 12. Радио. 13. Личность. 14. Интернет. 15. Технологии компьютерные. 16. Средства массовой коммуникации.