Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
378.037.1
Ф 50

Григоренко, В.Г.
    Структура мотивационной сферы учащихся общеобразовательной школы в области физической культуры = Frame motivational of an orb of a learning comprehensive school in range of physical culture / Григоренко В.Г., Кравченко В.В.
    // Физ. воспитание студентов твор. специальностей / М-во образования и науки Украины, Харьков. гос. акад. дизайна и искусств (Харьков. худож.-пром. ин-т). - Харьков, 2005. - № 1. - С. 90-100. - Библиогр.: с. 99-100 (7 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Books/XXPI/2005N1/p90-100.htm

    -- 1. Психология личности - Потребностно-мотивационная сфера - Юноши - Девушки. 2. Физическое воспитание - Старший школьный возраст - Учреждение общеобразовательное - Урок физической культуры - Активность двигательная - Учебная деятельность - Виды спорта - Физическая подготовленность. 3. Методика исследования - Опрос - Статистические показатели - Таблица - Анкетирование - Анализ результатов - Диаграмма - Структурный анализ. 4. Motivation. 5. necessity. 6. pupil. 7. physical training lesson. 8. studying activity.

    УДК 159.922                 ГРНТИ 15.21.51
    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
                                ГРНТИ 14.25.07

    Изложены вопросы динамики базовых методов у школьников общеобразовательных школ. Систематизированы факторы, влияющие на эффективность психолого-педагогического процесса формирования мотивационной сферы школьников в области физической культуры.

    This article contains the questions of dynamic of basic methods at schools of general education. There are systematized factors, which influence on the efficacy of psychological, pedagogical processes of formation of the motivation sphere of schoolchildren in their physical training.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru