Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Манжелей, И.В.
    Конструктивное взаимодействие в физкультурном образовании = Constructive Interaction in Sports Education / И.В. Манжелей
    // Теория и практика физ. культуры. - 2004. - № 12. - С. 24-27, 39-42. - Библиогр.: с. 42 (13 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/TPFK/2004N12/p24-27,39-42.htm

    -- 1. Учебно-воспитательный процесс. 2. Отношения межличностные. 3. Общение. 4. Формирование личности. 5. Интеллект. 6. Двигательные способности. 7. Стиль деятельности. 8. Педагогика спортивная. 9. Гуманизация образования. 10. Тренерская деятельность. 11. Образование физкультурное. 12. Педагогическое руководство. 13. Учитель физической культуры. 14. Теоретический аспект. 15. Методический подход. 16. Межпредметные связи. 17. Философский аспект. 18. Социальная психология. 19. СпАрт. 20. Воспитательная работа. 21. Образовательный процесс. 22. Ценности. 23. Физкультурно-спортивная деятельность. 24. Принципы. 25. Типологические особенности. 26. Личность. 27. Управление образованием. 28. Педагогическая деятельность. 29. Характер. 30. Образование дополнительное. 31. ДЮСШ. 32. Клуб спортивный. 33. Психология педагогическая. 34. Humanization of sports education. 35. Educational process. 36. Pedagogical interaction.

    УДК 796.011.1/.3            ГРНТИ 14.15
                                ГРНТИ 15.81.21
                                ГРНТИ 77.03.07

    Humanization of physical education assumes changes in the interaction of the subjects of the educational process. The Constructive interaction is an interaction of one or more subjects with the coordination of their purposes, the ways of cooperation, and the positions of the contacting parties. Hence these conditions will promote to the formation of productive decisions for educational tasks and stimulate the development of an individual and group. The realization of constructive interaction in educational process requires reasonable flexibility of the style of pedagogical interaction. The style of pedagogical interaction should be considered with regard to three factors: particular characteristics of a teacher, particular characteristics of a student, and specific features of a situation.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru